Все адреса 6
    Все адреса 6
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, ул. Куйбышева, 69
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы10

    «Свадьба»
    Денис
    Специалист Карина Потрубейко в салоне Мономах, расположенном в торговом центре Момо заслуживает поистине добрых слов и о...тзывов: непритворно проявляет интерес и заботу к покупателю, располагает своим отношением к человеку, добра и по всему видно превосходный специалист... А здесь в комплиментах остановлюсь, чтоб человек от похвалы не рассыпался.) Просто скажу : огромное спасибо.
    Севко Марина
    Обслуживание хорошее, а вот качество товара отвратительное! Купили пару обручальных колец. Кольцо состояло из 2 частей. ...Желтое золото и белое золото которое крутилось отдельным колечком сверху. Через 3 дня перестало крутиться, а через 9 месяцев треснуло! На что нам в салоне сказали гарантии нет, гарантия на скрытый брак 6 месяцев ремонтируйте за свой счет. Не рекомендую, ни за что не обращайтесь в эту сеть салонов.
    Анна
    Добрый день!Хочется оставить отзыв о превосходной работе Юлии Цалей. Нет, даже не отзыв, хочется выразить искреннюю благ...одарность за прекрасное отношение к клиентам.09.01.17 мы посетили ваш ювелирный магазин. Зашли туда случайно и решили выбрать обручальные кольца. Оказалось, что сделать правильный выбор очень сложно. Но Юлия терпеливо и внимательно помогала нам, с улыбкой реагировала на различные наши комментарии. Мы решили не спешить с выбором и посмотреть ещё и в других магазинах кольца. Но больше ни где я не увидела обслуживания на таком высоком уровне. Нам захотелось вернуться и обязательно получить консультацию именно от Юлии. Вернулись-и вновь всё на высоте!Спасибо, Юлия, за прекрасную работу. Вы -настоящий профессионал!Редкость-когда незнакомый нам человек может вызвать столько положительных эмоций и поднять настроение в холодный морозный вечер.Желаем Вам успехов в работе и не только.
    Ирэна
    Сегодня увидели акцию на обручальные кольца на релаксе. Пришли и были все размеры хоть и скидка 50%. В другой сети сразу... сказали ждать 11 дней! Спасибо! И милый паспорт влюблённых.
    Свадьба
    Здравствуйте, Ирэна! Благодарим Вас за теплые слова. Всегда рады видеть Вас в ювелирной сети "Мономах"!
    анастасия
    Здравствуйте, 15.05.2016 у вас на сайте смотрела стоимость обручальных колец, стояла 3 209 000 на кольцо коллекции "трин...ити". На следующий день стоимость кольца стала 6 418 000.Приехали в Ваш магазин кольцо уже стоит 8 400 000, нам пояснили, что действует акция "3 по цене одного"..... объясните разницу в стоимости: стоимость увеличилась почти в 2.5 раза за один день..... зачем проводить такие акции?
    Свадьба
    Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за Ваш отзыв и разъясняем разницу в стоимости обручальных колец. 15 мая был последни...й день акции «Цены пополам!», с учётом которой, цена кольца на сайте так же была указана пополам – 3 209 000. 16 мая эта акция закончилась, и соответственно на сайте стоимость кольца изменилась на первоначальную – 6 418 000. Цены на сайте и в магазинах полностью совпадают. Выбирая кольцо на сайте, обратите внимание на размер и вес. Именно от этих параметров будет меняться его цена. Чем больше вес, тем больше стоимость. Сейчас в салонах "Свадьба" действует новая акция «3 по цене 1», по которой, покупая только одно обручальное кольцо, Вы получаете второе обручальное кольцо плюс украшение от ювелирной компании Соколов! Приглашаем на действующую акцию и всегда рады видеть Вас в наших салонах!
    Ольга
    Не рекомендуем. Обслуживание желает быть лучше, кроме "здравствуйте и до свидания" ничего не услышали. Девушки совсем не... хотят продавать.Стоит задуматься,а то с таким обслуживанием пропадает желание покупки. Благо есть достаточно ювелирных магазинов,но всё равно только единицы могут гордиться своим обслуживанием,у которых и хочется покупать!
    Мономах
    Уважаемая Ольга! К сожалению, Вы не указали ни адрес магазина, ни дату Вашего визита, чтобы мы смогли разобраться в ...ситуации. Всегда рады видеть Вас в ювелирной сети "Мономах"!
    Александр
    Были в салоне 29 сентября, выбирали обручальные кольца. Порадовал достаточно большой ассортимент колец из белого золота,... чего в принципе нам и хотелось. Девушки-консультанты знают своё дело, расскажут, покажут, помогут (снять кольцо с уже опухшего от долгих примерок пальца :-) ) Отдельное спасибо консультанту Светлане! Выбор как колец так и магазина был правильным. Успехов Вам и процветания!
    Мономах
    Добрый день, Александр! Благодарим Вас за теплые слова. Всегда рады видеть Вас в ювелирной сети "Мономах".
    Елизавета
    Сегодня посетили Ваш магазин с супругом,покупали кольца к венчанию,очень понравилось обслуживание,девушки все приветливы...е,отзывчивые, буквально за пару минут помогли сделать выбор!!с моим то привередливым вкусом,очень довольны что выбрали именно этот магазин!!!Спасибо вам большое,что Вы есть!!!!!
    Администрация
    Уважаемая Елизавета! Благодарим Вам за теплые слова в наш адрес. С уважением, салоны обручальных колец "Свадьба"
    Светлана
    Почему обманываете покупателя? На сайте у вас одни цены, мы приезжаем в магазин, а по карточек Халва у вас накрутка 15%?... На каком основании вы так делаете?
    Администрация
    Уважаемая Светлана! Мы никого не обманываем. На сайте салонов обручальных колец «Свадьба» и «Линии любви» были указаны ...цены с действующей до 31 мая 15%-ой скидкой. В салоне «Линии любви», который Вы посетили, на изделиях указаны стандартные цены без учета скидки, но на всех витринах размещена информация о том, что в салоне действует скидка 15%. Если Вы внимательно прочитаете информацию о карте рассрочки «Халва», то поймете, что «рассрочка действует на все ювелирные украшения сети салонов «Мономах» и салонов обручальных колец «Свадьба». При покупке ювелирных украшений по карте рассрочки действуют стандартные цены. Скидки по акциям и дисконтным картам не учитываются». С уважением, салон обручальных колец "Линии любви".
    Ольга
    16/03/2014 в 17.30 посетили с молодым человеком ваш салон.Выбор в салоне богатый,"глаза разбегаются"-за это спасибо вам,...решила ,что непременно определюсь с таким сложным для меня выбором.Но, посещением остались недовольны, вернее обслуживанием и отношением продавцов-консультантов.Некоторое время ходили и присматривались, понравилось много изделий,остановились на определенных и я обернулась в поисках вашего сотрудника,девушка что-то заполняла и на мою просьбу подойти откликнулась.Подошла, показала.Я примерила изделие, поблагодарила и возникло такое неловкое ощущение,что я прошу чего-то такого,что ваш сотрудник делать не должен.Поэтому мы самостоятельно (без вашего сотрудника)продолжали изучение вашего ассортимента.Когда я решила примерить след. изделие , я опять оглянулась в поисках сотрудника,на этот раз второй сотрудник показывал изделия другой паре,а девушка в первый раз показывающая нам кольцо опять что-то писала.Я сказала-"не могли ли бы вы нам помочь?", "наш консультант" даже не подняла голову,а второй сотрудник строго посмотрела на нас и знаком показала,что работает сейчас с другой парой.Мы терпеливо подождали, к нам подошел сотрудник,консультировавший пару ,я указала на изделия которые нам понравились и назвала свой размер , а молодой человек попросил размер для себя ---или такой или такой------девушка с неприятной интонацией спросила:"Вы что,не знаете своего размера????????"Благодаря вашей сотруднице мужчина ,который никогда не носил ювелирные изделия на безымянном пальце правой руки узнал свой размер,за это Спасибо! Мне ,естественно, при такой красоте и изобилии понравилось колечко,но для моего мужчины ничего не подобрали,то ли возможности не было у сотрудников предложить что-то ..то ли желания- 17.30 все-таки , конец рабочего дня,воскресенье. Желания возвращаться в салон нету.
    Администрация
    Ольга, спасибо за Ваш отзыв. Меня зовут Сергей и я являюсь руководителем отдела маркетинга, и от лица компании приношу В...ам и Вашему жениху извинения за ненадлежащим образом оказанную консультантами салона услугу. Мы стремимся постоянно повышать качество обслуживания и минимизировать подобные случаи. Поэтому мы благодарны покупателям за то, что они делятся своими впечатлениями и помогают нам решать возникающие проблемы. На текущий момент мы приняли все возможные меры по недопущению аналогичной ситуации в будущем. Мы понимаем, что покупка обручальных колец – это особая покупка, и атмосфера ее должна быть особенно благожелательной, с комфортным ненавязчивым и внимательным отношением. Именно так мы стараемся относиться ко всем нашим посетителям. И безусловно, нам хотелось бы, чтобы этот инцидент не повлиял на общее впечатление о салоне. Мы будем рады, если Вы сочтете возможным связаться с нами по электронному адресу marketing@monomax.by для разрешения ситуации. Яркого и запоминающегося Вам торжества, хорошего настроения, гармонии Вашей будущей семье!
    Этот сайт использует cookies
    Понятно